наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Не надо пытаться изменить свою жизнь. Она и так изменится.

Аватар Medved01.ru
карма
0
 
  метки записей:
 
2017
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Бредовое постановление.
Я знаю много автобусов
намного старше 10 лет в
отличном техническом
состоянии. И есть мног
примеров автобусов
моложе даже 5 ле...
ну, наконец-то что-то
полезно писать начал!
Спасибо большое!!!
Полезная информация.
Всем привет! сёрфю по
нэту, собираю инфу про
партнёрки, столкнулся с
Quiz Group тоже. Начал
изучать. Уж больно
всего интересного в
сети, а я не могу п...
во, чо нашёл:
Бля, у меня таже херня
с рядом ролликов :( чо
делать-то?
Беспредел 14 батальона
дпс.
ФИЛЬМ http://www.youtub
e.com/watch?v=QtbtcJnAm
p0 Дело не тонировки,
она мне нафиг не нужна,
а дело в законности,
они по за...
Все больше склоняюсь к
ужесточению наказания
за пьянку за рулем. Как
в США - арест до 6 мес.
Профилактический эффект
будет колоссальный.
Если п...
Словам Ройзмана
доверять нельзя, он
сотни раз предавал и
обманывал людей.
Он знает что нужно
говорить чтобы толпа
идиотов за него
проголосовала и считала
его спасителем России.
Четверг, 31 Август 2017  RSS-лента записей блога
 
17:42

Банк России 29 августа отозвал лицензии на осуществление страхования СК «Московия».


СК «Московия» специализируется на ОСАГО. По данным ЦБ, за 2016 г. страховщик занял 66-е место среди страховых компаний по величине взносов, 19-е место по ОСАГО.
За I квартал 2017 г. страховщик заключил 105 тыс. договоров ОСАГО (за аналогичный период предыдущего года – 58 тыс., рост на 81%), а в целом - 154 тыс. договоров (96 тыс., рост на 60%).
— — ////— -
Интересная тенденция. Перед банкротство страховые наращивают продажи. Причем существенно наращивают. Бланки полисов ОСАГО выдает РСА. Распределение бланков это отдельная история. РСА выдает бланки полисов под финансовое обеспечение. Страховщики разбиваются на 6 групп риска в зависимости от финансовых показателей и роста доли рынка. Группы риска формируются ежеквартально Контрольно– аналитическим управлением РСА. У Московии вдруг рост продаж более чем 80%. РСА в реальном времени имеет данные о состоянии страховщика и выдавая полисы получает свой процент за каждый бланк. Бланки продолжали выдавать когда понятно было что все плохо, и никого это не заинтересовало ни в ЦБ ни в РСА.
16 просмотров  
0
Среда, 23 Август 2017
 
20:28
Попадать в ДТП вообще неприятно. И даже не потому, что придется ремонтировать машину, а именно из-за того, что придется долго и нудно выбивать из страховой компании деньги. Как правило, говорят эксперты, выплачивать столько, сколько реально стоит ремонт, страховая не будет, ведь это экономия, а значит заработок.

Цена и сроки зависят от характера повреждений и типа эвспертизы

— У страховой компании есть свой штатный эксперт, оценивающий ущерб. Но его задача снизить выплату, поэтому ничего хорошего от них ждать не стоит, — уверен автоправозащитник Кирилл Форманчук. – Поэтому лучше обратиться в компанию, которая проведет независимую оценку, но здесь есть несколько нюансов.

По словам автоэксперта, сама по себе экспертиза ничего не даст. Это всего лишь обычная бумажка, принеся которую в страховую, потерпевший водитель ничего не изменит.

— От того, что какая-то компания насчитает ущерба на 10 тысяч рублей больше, в страховой не начислят недостающие 10 тысяч рублей. Поэтому, придется обращаться в суд. А обычному человеку некогда, да и нюансов судебной системы он не знает, — говорит Форманчук.

Поэтому первый совет автомобилистам от экспертов: ищите компанию, где услуги оказываются комплексно с юридической поддержкой. Желательно обратиться в такую компанию еще до того, как вы отдадите все документы в страховую компанию. Независимый автоэксперт должен присутствовать на оценке в страховой, чтобы, в случае чего, зафиксировать нарушения.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Автоэксперты составили инструкцию, как действовать автомобилисту, если он попал в ДТП и хочет быть уверен, что страховая выплатит ему достаточную стоимость.

Первое, что нужно сделать, это зафиксировать все обстоятельства аварии: время и место. Это сделают и полицейские, но водителю необходимо собрать дополнительные доказательства. Лучше самому установить свидетелей (поговорить с другими водителями, если есть запись с видеорегистратора, то получить и ее). Сделать фотографии ДТП, и лучше, чтобы было видно номер дома, рядом с которым все случилось. А дальше получить все справки из ГИБДД.

В случае чего, придется подавать в суд на страховую компанию, поэтому лучше искать комплекс услуг с юристами

Второе. После получения справок обратиться в компанию по независимой экспертизе. Правда и здесь не ошибиться очень сложно.

— Здесь миллион нюансов. Вас просят оформить доверенность, чтобы юристы судились за вас. Но по этой же доверенности они потом получают деньги. И в итоге даже после компенсации, водитель может их просто не увидеть: таких примеров миллион! – предостерегает Кирилл Форманчук. – Или вы заплатите деньги за комплексную помощь, а эксперт не придет в страховую, не отправит документы, забудет про суд, ведь бывает и такое. Помогает только «сарафанное радио». Стоит покопаться в отзывах, поспрашивать друзей о компаниях.

Независимый эксперт должен будет сам оценить ущерб, подсчитать стоимость компенсации, передать документы в страховую. В случае отказа – отправить претензию, а если и это не возымеет эффекта, то юристы обязаны обратиться в суд, и там отстаивать ваши интересы. В Екатеринбурге есть компании, которые готовы взять на себя все риски и получать деньги только в случае победы в суде. Если включить в иск необходимые требования (в этом помогут юристы компании), то суд компенсирует стоимость судебных издержек, независимой экспертизы, на чем и зарабатывают компании.

В среднем страховые компании насчитывают автомобилистам вполовину меньше от реального ущерба

Источник: https://www.ural.kp.ru/daily/26721/3746649/

Юристы «Комитета по защите прав автовладельцев» более 10 лет помогают автовладельцам защитить свои права от недобросовестных страховщиков.

Филиалы «Комитета по защите прав автовладельцев» действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Краснодар, Сочи, Омск, Тула, Москва.
В Свердловской области: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.

http://кзпа.рф
Многоканальный телефон 8-800-100-41-17
16 просмотров  
0
 
19:28
Попадать в ДТП вообще неприятно. И даже не потому, что придется ремонтировать машину, а именно из-за того, что придется долго и нудно выбивать из страховой компании деньги. Как правило, говорят эксперты, выплачивать столько, сколько реально стоит ремонт, страховая не будет, ведь это экономия, а значит заработок.

Цена и сроки зависят от характера повреждений и типа эвспертизы

— У страховой компании есть свой штатный эксперт, оценивающий ущерб. Но его задача снизить выплату, поэтому ничего хорошего от них ждать не стоит, — уверен автоправозащитник Кирилл Форманчук. – Поэтому лучше обратиться в компанию, которая проведет независимую оценку, но здесь есть несколько нюансов.

По словам автоэксперта, сама по себе экспертиза ничего не даст. Это всего лишь обычная бумажка, принеся которую в страховую, потерпевший водитель ничего не изменит.

— От того, что какая-то компания насчитает ущерба на 10 тысяч рублей больше, в страховой не начислят недостающие 10 тысяч рублей. Поэтому, придется обращаться в суд. А обычному человеку некогда, да и нюансов судебной системы он не знает, — говорит Форманчук.

Поэтому первый совет автомобилистам от экспертов: ищите компанию, где услуги оказываются комплексно с юридической поддержкой. Желательно обратиться в такую компанию еще до того, как вы отдадите все документы в страховую компанию. Независимый автоэксперт должен присутствовать на оценке в страховой, чтобы, в случае чего, зафиксировать нарушения.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Автоэксперты составили инструкцию, как действовать автомобилисту, если он попал в ДТП и хочет быть уверен, что страховая выплатит ему достаточную стоимость.

Первое, что нужно сделать, это зафиксировать все обстоятельства аварии: время и место. Это сделают и полицейские, но водителю необходимо собрать дополнительные доказательства. Лучше самому установить свидетелей (поговорить с другими водителями, если есть запись с видеорегистратора, то получить и ее). Сделать фотографии ДТП, и лучше, чтобы было видно номер дома, рядом с которым все случилось. А дальше получить все справки из ГИБДД.

В случае чего, придется подавать в суд на страховую компанию, поэтому лучше искать комплекс услуг с юристами

Второе. После получения справок обратиться в компанию по независимой экспертизе. Правда и здесь не ошибиться очень сложно.

— Здесь миллион нюансов. Вас просят оформить доверенность, чтобы юристы судились за вас. Но по этой же доверенности они потом получают деньги. И в итоге даже после компенсации, водитель может их просто не увидеть: таких примеров миллион! – предостерегает Кирилл Форманчук. – Или вы заплатите деньги за комплексную помощь, а эксперт не придет в страховую, не отправит документы, забудет про суд, ведь бывает и такое. Помогает только «сарафанное радио». Стоит покопаться в отзывах, поспрашивать друзей о компаниях.

Независимый эксперт должен будет сам оценить ущерб, подсчитать стоимость компенсации, передать документы в страховую. В случае отказа – отправить претензию, а если и это не возымеет эффекта, то юристы обязаны обратиться в суд, и там отстаивать ваши интересы. В Екатеринбурге есть компании, которые готовы взять на себя все риски и получать деньги только в случае победы в суде. Если включить в иск необходимые требования (в этом помогут юристы компании), то суд компенсирует стоимость судебных издержек, независимой экспертизы, на чем и зарабатывают компании.

В среднем страховые компании насчитывают автомобилистам вполовину меньше от реального ущерба

Источник: https://www.ural.kp.ru/daily/26721/3746649/

Юристы «Комитета по защите прав автовладельцев» более 10 лет помогают автовладельцам защитить свои права от недобросовестных страховщиков.

Филиалы «Комитета по защите прав автовладельцев» действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Краснодар, Сочи, Омск, Тула, Москва.
В Свердловской области: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.

http://кзпа.рф
Многоканальный телефон 8-800-100-41-17
13 просмотров  
0
Вторник, 22 Август 2017
 
16:43

Автовладелец сдал на гарантийный ремонт Хендэ Солярис. После 18 тыс. км пробега вышла из строят автоматическая коробка передач. Агрегат дорогостоящий. Официальный дилер поняв, что не уложится в отведенный Законом О защите прав потребителей срок ремонта 30 дней, решил просто отказать в гарантийном ремонте обвинив потребителя в нарушении правил эксплуатации машины. Дилеру показалось что в АКПП маловато масла. Но выдать автомобиль дилер на захотел. За услуги по разборке АКПП был выставлен счет в 30 тыс. рублей. Потребитель отказался оплачивать услуги и потребовал провести независимую экспертизу и установить причины поломки. Дилер отказался проводить экспертизу. Машину не отдали даже после вызова сотрудников полиции. Несколько недель дилер Хендэ незаконно удерживал машину, а потом согласился провести гарантийный ремонт узнав, что потребителем подан виндикационный иск (об истребовании имущества из чужого незаконного владения).
Юристы «Комитета по защите прав автовладельцев» более 10 лет помогают автовладельцам защитить свои права.
Филиалы «Комитета по защите прав автовладельцев» действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Краснодар, Сочи, Омск, Тула, Москва.
В Свердловской области: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.
кзпа.рф
Многоканальный телефон 8-800-100-41-17

18 просмотров  
0
 
16:43

Автовладелец сдал на гарантийный ремонт Хендэ Солярис. После 18 тыс. км пробега вышла из строят автоматическая коробка передач. Агрегат дорогостоящий. Официальный дилер поняв, что не уложится в отведенный Законом О защите прав потребителей срок ремонта 30 дней, решил просто отказать в гарантийном ремонте обвинив потребителя в нарушении правил эксплуатации машины. Дилеру показалось что в АКПП маловато масла. Но выдать автомобиль дилер на захотел. За услуги по разборке АКПП был выставлен счет в 30 тыс. рублей. Потребитель отказался оплачивать услуги и потребовал провести независимую экспертизу и установить причины поломки. Дилер отказался проводить экспертизу. Машину не отдали даже после вызова сотрудников полиции. Несколько недель дилер Хендэ незаконно удерживал машину, а потом согласился провести гарантийный ремонт узнав, что потребителем подан виндикационный иск (об истребовании имущества из чужого незаконного владения).
Юристы «Комитета по защите прав автовладельцев» более 10 лет помогают автовладельцам защитить свои права.
Филиалы «Комитета по защите прав автовладельцев» действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Краснодар, Сочи, Омск, Тула, Москва.
В Свердловской области: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.
кзпа.рф
Многоканальный телефон 8-800-100-41-17

13 просмотров  
0
Воскресенье, 20 Август 2017
 
18:03
Взял себе. Жарит хорошо. Самый жарящий мехмод на рынке.

https://vk.com/trollzacustom



21 просмотр  
0
 
18:03
Взял себе. Жарит хорошо. Самый жарящий мехмод на рынке.

https://vk.com/trollzacustom



7 просмотров  
0
Четверг, 3 Август 2017
 
14:32
Специалисты Комитета по защите прав автовладельцев подготовили подробную инструкцию по изменению коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) по ОСАГО.

Филиалы "Комитета по защите прав автовладельцев" действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Краснодар, Сочи, Омск, Тула, Москва.
В Свердловской области: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.
Телефон 8-800-100-41-17
http://кзпа.рф

Жалобу о несогласии с применением коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) по ОСАГО необходимо направлять не только страховщику, но в Центральный Банк.
----------
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков). В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.

При заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) страховая компания обязана использовать сведения АИС о предыдущих периодах страхования для подтверждения обоснованности применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) – коэффициент, влияющий на стоимость полиса (повышающий или понижающий в зависимости от аварийности в предыдущие периоды). На сегодняшний день установлено 15 классов страхования водителей, предусматривающих применение соответствующих коэффициентов.

Все остальное по ссылке, т.к. там таблицы и сложное форматирование, которое тут не сделать
http://kzpa66.ru/346.html
24 просмотра  
0
 
14:32
Специалисты Комитета по защите прав автовладельцев подготовили подробную инструкцию по изменению коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) по ОСАГО.

Филиалы "Комитета по защите прав автовладельцев" действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Краснодар, Сочи, Омск, Тула, Москва.
В Свердловской области: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.
Телефон 8-800-100-41-17
http://кзпа.рф

Жалобу о несогласии с применением коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) по ОСАГО необходимо направлять не только страховщику, но в Центральный Банк.
----------
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков). В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.

При заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) страховая компания обязана использовать сведения АИС о предыдущих периодах страхования для подтверждения обоснованности применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) – коэффициент, влияющий на стоимость полиса (повышающий или понижающий в зависимости от аварийности в предыдущие периоды). На сегодняшний день установлено 15 классов страхования водителей, предусматривающих применение соответствующих коэффициентов.

Все остальное по ссылке, т.к. там таблицы и сложное форматирование, которое тут не сделать
http://kzpa66.ru/346.html
11 просмотров  
0
 
13:40
Российская Федерация
Письмо ЦБ РФ от 26 апреля 2017 года № ИН-015-53/18
О порядке возмещения причиненного вреда в натуре в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“»

Принято
Центральным банком Российской Федерации

Банк России в связи с возникающими вопросами о порядке осуществления страхового возмещения в рамках обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - ОСАГО) после вступления в силу Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Федеральный закон N 49-ФЗ) информирует о следующем.
Федеральный закон N 49-ФЗ, вступающий в силу 28 апреля 2017 года (за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки), предусматривает, что страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (за исключением отдельных случаев, установленных законодательством), то есть путем возмещения причиненного вреда в натуре.
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО) предусматривает два способа предъявления потерпевшим (выгодоприобретателем) требования о возмещении вреда, причиненного его имуществу:
1) путем обращения к страховщику, с которым у потерпевшего заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности, при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 14.1 Закона об ОСАГО ;
2) путем обращения к страховщику, с которым у причинителя вреда заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности (в случае отсутствия у потерпевшего своего договора ОСАГО либо отсутствия условий, предусмотренных статьей 14.1 Закона об ОСАГО).
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального N 49-ФЗ установлено, что положения Закона об ОСАГО о возмещении причиненного вреда в натуре применяются к договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенным после дня вступления в силу Федерального закона N 49-ФЗ, то есть с 29 апреля 2017 года (включительно).
Таким образом, возможность возмещения причиненного вреда в натуре в соответствии с положениями Федерального закона N 49-ФЗ будет обусловлена датой заключения договора ОСАГО потерпевшего в случае его обращения к страховщику, с которым у него заключен договор ОСАГО, на основании положений статьи 14.1 Закона об ОСАГО, либо датой заключения договора ОСАГО причинителя вреда.

Заместитель
Председателя Банка России
В.В.ЧИСТЮХИН

 

Скан Письмо ЦБ РФ от 26 апреля 2017 года № ИН-015-53/18
10 просмотров  
0
 
За последние сутки на сайте:
Новостей: