наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Не надо пытаться изменить свою жизнь. Она и так изменится.

Аватар Medved01.ru
карма
0
 
  метки записей:
 
2017
Август
пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Бредовое постановление.
Я знаю много автобусов
намного старше 10 лет в
отличном техническом
состоянии. И есть мног
примеров автобусов
моложе даже 5 ле...
ну, наконец-то что-то
полезно писать начал!
Спасибо большое!!!
Полезная информация.
Всем привет! сёрфю по
нэту, собираю инфу про
партнёрки, столкнулся с
Quiz Group тоже. Начал
изучать. Уж больно
всего интересного в
сети, а я не могу п...
во, чо нашёл:
Бля, у меня таже херня
с рядом ролликов :( чо
делать-то?
Беспредел 14 батальона
дпс.
ФИЛЬМ http://www.youtub
e.com/watch?v=QtbtcJnAm
p0 Дело не тонировки,
она мне нафиг не нужна,
а дело в законности,
они по за...
Все больше склоняюсь к
ужесточению наказания
за пьянку за рулем. Как
в США - арест до 6 мес.
Профилактический эффект
будет колоссальный.
Если п...
Словам Ройзмана
доверять нельзя, он
сотни раз предавал и
обманывал людей.
Он знает что нужно
говорить чтобы толпа
идиотов за него
проголосовала и считала
его спасителем России.
Вчера, 22 Август 2017  RSS-лента записей блога
 
16:43

Автовладелец сдал на гарантийный ремонт Хендэ Солярис. После 18 тыс. км пробега вышла из строят автоматическая коробка передач. Агрегат дорогостоящий. Официальный дилер поняв, что не уложится в отведенный Законом О защите прав потребителей срок ремонта 30 дней, решил просто отказать в гарантийном ремонте обвинив потребителя в нарушении правил эксплуатации машины. Дилеру показалось что в АКПП маловато масла. Но выдать автомобиль дилер на захотел. За услуги по разборке АКПП был выставлен счет в 30 тыс. рублей. Потребитель отказался оплачивать услуги и потребовал провести независимую экспертизу и установить причины поломки. Дилер отказался проводить экспертизу. Машину не отдали даже после вызова сотрудников полиции. Несколько недель дилер Хендэ незаконно удерживал машину, а потом согласился провести гарантийный ремонт узнав, что потребителем подан виндикационный иск (об истребовании имущества из чужого незаконного владения).
Юристы «Комитета по защите прав автовладельцев» более 10 лет помогают автовладельцам защитить свои права.
Филиалы «Комитета по защите прав автовладельцев» действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Краснодар, Сочи, Омск, Тула, Москва.
В Свердловской области: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.
кзпа.рф
Многоканальный телефон 8-800-100-41-17

0 просмотров  
0
Воскресенье, 20 Август 2017
 
18:03
Взял себе. Жарит хорошо. Самый жарящий мехмод на рынке.

https://vk.com/trollzacustom



4 просмотра  
0
Четверг, 3 Август 2017
 
14:32
Специалисты Комитета по защите прав автовладельцев подготовили подробную инструкцию по изменению коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) по ОСАГО.

Филиалы "Комитета по защите прав автовладельцев" действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Краснодар, Сочи, Омск, Тула, Москва.
В Свердловской области: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.
Телефон 8-800-100-41-17
http://кзпа.рф

Жалобу о несогласии с применением коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) по ОСАГО необходимо направлять не только страховщику, но в Центральный Банк.
----------
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков). В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.

При заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) страховая компания обязана использовать сведения АИС о предыдущих периодах страхования для подтверждения обоснованности применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) – коэффициент, влияющий на стоимость полиса (повышающий или понижающий в зависимости от аварийности в предыдущие периоды). На сегодняшний день установлено 15 классов страхования водителей, предусматривающих применение соответствующих коэффициентов.

Все остальное по ссылке, т.к. там таблицы и сложное форматирование, которое тут не сделать
http://kzpa66.ru/346.html
15 просмотров  
0
 
13:40
Российская Федерация
Письмо ЦБ РФ от 26 апреля 2017 года № ИН-015-53/18
О порядке возмещения причиненного вреда в натуре в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“»

Принято
Центральным банком Российской Федерации

Банк России в связи с возникающими вопросами о порядке осуществления страхового возмещения в рамках обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - ОСАГО) после вступления в силу Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Федеральный закон N 49-ФЗ) информирует о следующем.
Федеральный закон N 49-ФЗ, вступающий в силу 28 апреля 2017 года (за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки), предусматривает, что страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (за исключением отдельных случаев, установленных законодательством), то есть путем возмещения причиненного вреда в натуре.
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО) предусматривает два способа предъявления потерпевшим (выгодоприобретателем) требования о возмещении вреда, причиненного его имуществу:
1) путем обращения к страховщику, с которым у потерпевшего заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности, при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 14.1 Закона об ОСАГО ;
2) путем обращения к страховщику, с которым у причинителя вреда заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности (в случае отсутствия у потерпевшего своего договора ОСАГО либо отсутствия условий, предусмотренных статьей 14.1 Закона об ОСАГО).
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального N 49-ФЗ установлено, что положения Закона об ОСАГО о возмещении причиненного вреда в натуре применяются к договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенным после дня вступления в силу Федерального закона N 49-ФЗ, то есть с 29 апреля 2017 года (включительно).
Таким образом, возможность возмещения причиненного вреда в натуре в соответствии с положениями Федерального закона N 49-ФЗ будет обусловлена датой заключения договора ОСАГО потерпевшего в случае его обращения к страховщику, с которым у него заключен договор ОСАГО, на основании положений статьи 14.1 Закона об ОСАГО, либо датой заключения договора ОСАГО причинителя вреда.

Заместитель
Председателя Банка России
В.В.ЧИСТЮХИН

 

Скан Письмо ЦБ РФ от 26 апреля 2017 года № ИН-015-53/18
6 просмотров  
0
Суббота, 29 Июль 2017
 
15:08
Надо максимально упростить процедуру взыскания ущерба с владельцев дорог. Теперь владельцу Toyota или его страховой придётся судиться, чтобы взыскать 150 тысяч. Но этим обязательно надо заниматься. Дорожники должны отвечать за каждое пробитое колесо. Тогда, быть может, и дороги станут ровнее.



– Суды с дорожниками – это одна из самых сложных категорий автомобильных дел. Могут уйти месяцы, чтобы установить надлежащего ответчика. В городе много бесхозных старых сетей, которые не приняты на баланс. Водоканал, ДЭУ, районные администрации в судах пытаются уйти от ответственности, отказываясь признавать люки своими. В среднем, дело о возмещении вреда по таким ущербам длится около года. Водителю нужно запастись терпением и найти хороших юристов. Мы постоянно судимся с различными коммунальщиками. Они не ходят на заседания, отказываются представлять документы, всеми возможными способами затягивают судебные процессы.

Порядок действий.
1. Выполнить обязанности предусмотренные п. 2.5 ПДД РФ - выставить знак аварийной остановки, вызвать ГИБДД, переписать очевидцев.
2. Сфотографировать поврежденное ТС со всех сторон. Сфотографировать знаки, разметку, яму, тормозные следы и прочее.
3. Произвести замеры ямы. Если нет линейки, то можно использовать подручные предметы для определения размеров ямы.
4. Дождаться сотрудников ГИБДД. Требовать составления Акта о неудовлетворительных дорожных условиях.
5. Оценить размер ущерба (мы предоставим список квалифицированных экспертов).
6. Подать в суд на организацию отвечающую за эксплуатацию участка дороги.

Филиалы "Комитета по защите прав автовладельцев" действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Краснодар, Сочи, Омск, Тула, Москва.
В Свердловской области: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.

Телефон: 8-800-100-41-17
http://кзпа.рф
16 просмотров  
0
Среда, 12 Июль 2017
 
22:19


Подаете в свободной форме заявление на сайт ГИБДД. В нем указываете, что отмененный или оплаченный штраф все равно на ГосУслугах значится как не оплаченный или не отмененный.

Филиалы "Комитета по защите прав автовладельцев" действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Краснодар, Сочи, Омск, Тула, Москва.

В Свердловской области: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.
www.кзпа.рф
8-800-100-41-17
12 просмотров  
0
Понедельник, 10 Июль 2017
 
20:14
Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 23 мая 2017 г. N 50-КГ17-3

Как следует из преамбулы Единой методики, указанная методика является обязательной для применения страховщиками или их представителями, если они самостоятельно проводят осмотр, определяют восстановительные расходы и выплачивают страховое возмещение в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", экспертами-техниками, экспертными организациями при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств, судебными экспертами при проведении судебной экспертизы транспортных средств, назначаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страховой выплаты потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Применение Единой методики является обязательным при определении стоимости восстановительного ремонта транспортного средства только в рамках договора об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств.

Между тем правоотношения, возникшие между сторонами, положениями Федерального закона "Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств" не регулируются. В данном случае применению подлежат нормы об общих основаниях возмещения вреда.

Обязательства, возникающие из причинения вреда (деликтные обязательства), включая вред, причинённый имуществу гражданина при эксплуатации транспортных средств другими лицами, регламентируются главой 59 данного Кодекса, закрепляющей в статье 1064 общее правило, согласно которому в этих случаях вред, причинённый личности или имуществу гражданина, а также вред, причинённый имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объёме лицом, причинившим вред (пункт 1)

В силу закреплённого в статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации принципа полного возмещения причинённых убытков лицо, право которого нарушено, может требовать возмещения расходов, которые оно произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, компенсации утраты или повреждения его имущества (реальный ущерб), а также возмещения неполученных доходов, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Применительно к случаю причинения вреда транспортному средству это означает, что в результате возмещения убытков в полном размере потерпевший должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы его право собственности не было нарушено, т.е. ему должны быть возмещены расходы на полное восстановление эксплуатационных и товарных характеристик повреждённого транспортного средства.

Соответственно, при исчислении размера расходов, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до повреждения, и подлежащих возмещению лицом, причинившим вред, должны приниматься во внимание реальные, т.е. необходимые, экономически обоснованные, отвечающие требованиям завода-изготовителя, учитывающие условия эксплуатации транспортного средства и достоверно подтверждённые расходы, в том числе расходы на новые комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты).

Таким образом, положения статьи 15, пункта 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации по их конституционно-правовому смыслу в системе мер защиты права собственности и вытекающих из них гарантий полного возмещения потерпевшему вреда, - не предполагают, что правила, предназначенные исключительно для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и основанная на них Единая методика, безусловно распространяются и на деликтные отношения, урегулированные указанными законоположениями.

Данная позиция была изложена в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации N 6-П от 31 мая 2005 г. и получила свое развитие в постановлении N 6-П от 10 марта 2017 г.

Делая вывод о том, что при определении размера расходов на восстановительный ремонт транспортного средства необходимо руководствоваться исключительно Единой методикой, судебные инстанции не учли, что произведённые на ее основании подсчёты размера расходов на ремонт не всегда адекватно отражают размер причинённого фактического ущерба и, следовательно, не могут служить единственным средством для его определения, в связи с чем суд обязан в полной мере учитывать все юридически значимые обстоятельства, позволяющие установить и подтвердить фактически понесённый потерпевшим ущерб.
12 просмотров  
0
Среда, 5 Июль 2017
 
21:15
Здравствуйте! Посоветовали обратиться к Вам с такой проблемой:
1,5 ГОДА НАЗАД ПРОИЗОШЛО НЕБОЛЬШОЕ ДТП С МОИМ УЧАСТИЕМ! ОФОРМИЛИ ПО ЕВРОПРОТОКОЛУ В ОФИСЕ РГС И ПЕРЕДАЛИ МЕНЕДЖЕРУ ( НУ ВООБЩЕМ СПЕЦИАЛИСТУ), ВЧЕРА Т.Е. 04.07.2017 ГОДА ПРИШЛО ПИСЬМО С РГС О ТОМ ЧТО Я ЯКОБЫ НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ПРОТОКОЛ ПОДПИСАННЫЙ ОБОИМИ СТОРОНАМИ И АВТО НА ОСМОТР!
1. пРОТОКОЛ ОФОРМИЛИ В ОФИСЕ РГС И ПЕРЕДАЛИ СПЕЦИАЛИСТУ;
2. аВТОМОБИЛЬ НА ОСМОТР ПРЕДОСТАВИТЬ ПО ВЫЗОВУ-НИКАКИХ ЗВОНКОВ И ПИСЕМ НЕ БЫЛО!
СЕЙЧАС РГС ТРЕБУЕТ РЕГРЕССА, Т.Е. ХОТЯТ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ-Т.Е. ТЕПЕРЬ Я ИМ ТИПА ДОЛЖЕН?
Что мне делать в данной ситуации? Если можно подскажите пожалуйста!

---------
Ну когда уже все водители поймут, что страховщики - это жулики? Ну нельзя же быть такими доверчивыми.

1. Всегда делайте копии документов, которые сдаете в страховую компанию. Просите копии всех документов, которые подписываете. Шанс получить свои документы обратно ничтожно мал.

Остальные рекомендации в статье "Как вести себя со страховой компанией".
http://kzpa66.ru/pamyatka-pri-obrashhenii-v-strahovuyu-kompaniyu.html

13 просмотров  
0
Пятница, 23 Июнь 2017
 
15:33


Сегодня человек обратился. Росгосстрах, всего ремонта с износом на 98 тыс, попросили доплатить еще 70 тыс. за износ. Натуральное ОСАГО в действии. Новые поправки по натуральному возмещению никак не улучшили жизнь потерпевших. Сходим в суд и все взыщем со штрафами и прочими плюшками, и пусть потом не жалуются, что автоюристы их раздевают, вести себя надо прилично. Страховщики - жулики.

Написали заявление об отказе ремонта.


В ПАО СК Росгосстрах

От ....
Прож. Санкт-Петербург, ....

Заявление.

Настоящим уведомляю, что отказываюсь от направления на ремонт по делу 15339645.
При обращении по ДТП специалист Росгосстраха мне пояснил, что при направлении на ремонт мне не нужно будет нести дополнительные траты. Получив по почте направление на ремонт, я увидел, что я должен доплатить 50% от стоимости запасных частей.
Считаю, что специалист по урегулированию убытков предоставил мне недостоверные сведения о порядке урегулирования убытка.
Обратившись на СТОА Максимум Сервис на СПб, ул. Руставелли 53А мне пояснили, что я должен буду доплатить 70 767 рублей. В обосновании своих требований СТОА Максимум Сервис прислал мне заключение No 0015339645/1 от 16.06.2017.
Также мне предложили восстановить ТС бывшими в употреблении запасными частями, на что я не согласен.
Прошу произвести выплату денежных через кассу.

--------
Комитет по защите прав автовладельцев
Филиал в Екатеринбурге ул. Папанина, 9
Филиал в Санкт-Петербурге ул. Салова д.70 (3 этаж)
Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Москва, Краснодар, Сочи, Омск, Тула.
Свердловская область: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.
Единый многоканальный телефон: 8-800-100-41-17
Сайт http://кзпа.рф
19 просмотров  
0
Среда, 21 Июнь 2017
 
21:50
Гаишникам пришлось устроить погоню за байкером. Как оказалось, у него не было прав. Мотоциклист в какой-то момент своего железного коня бросил и убежал во дворы. Поймать его помогли жильцы одного из дворов. По их словам, водитель еле-еле стоял на ногах.


– Езда без прав, страховки, на незарегистрированном мотоцикле и в состоянии опьянения – это обычная ситуация для мотоциклистов. В целях уклонения от уплаты транспортного налога мотоциклы не регистрируют. ОСАГО сложно купить на мотоцикл. В связи с сезонностью эксплуатации, дешевизной страховки и высокой аварийностью их отказываются страховать агенты.

Также мотоциклисты не утруждают себя получением категории "А" в правах, видимо, считают это лишним. Мотоциклетный батальон ГИБДД всех не отловит, а гаишники на "патрульках" предпочитают не гоняться за мотоциклистами. Очень редкий случай, что гаишники погнались за мотоциклом.

Кстати, многие думают, что если у них нет категории "А" в правах, то нельзя лишить прав, это не так. Если есть водительское удостоверение, то водитель лишается права управления полностью, а не только той категории, за управление которой его поймали в состоянии опьянения. Мотоциклисты – это самые недисциплинированные участники дорожного движения.
18 просмотров  
0
 
За последние сутки на сайте:
Новостей: