наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Не надо пытаться изменить свою жизнь. Она и так изменится.

Аватар Medved01.ru
карма
0
 
  метки записей:
 
2019
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Бредовое постановление.
Я знаю много автобусов
намного старше 10 лет в
отличном техническом
состоянии. И есть мног
примеров автобусов
моложе даже 5 ле...
ну, наконец-то что-то
полезно писать начал!
Спасибо большое!!!
Полезная информация.
Всем привет! сёрфю по
нэту, собираю инфу про
партнёрки, столкнулся с
Quiz Group тоже. Начал
изучать. Уж больно
всего интересного в
сети, а я не могу п...
во, чо нашёл:
Бля, у меня таже херня
с рядом ролликов :( чо
делать-то?
Беспредел 14 батальона
дпс.
ФИЛЬМ http://www.youtub
e.com/watch?v=QtbtcJnAm
p0 Дело не тонировки,
она мне нафиг не нужна,
а дело в законности,
они по за...
Все больше склоняюсь к
ужесточению наказания
за пьянку за рулем. Как
в США - арест до 6 мес.
Профилактический эффект
будет колоссальный.
Если п...
Словам Ройзмана
доверять нельзя, он
сотни раз предавал и
обманывал людей.
Он знает что нужно
говорить чтобы толпа
идиотов за него
проголосовала и считала
его спасителем России.
Среда, 10 Апрель 2019  RSS-лента записей блога
 
16:15



Оригинальные, неоригинальные и контрафактные запчасти.
http://кзпа.рф
КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
Телефон: 8-800-100-41-17
Филиал в Санкт-Петербурге
Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 64/2 оф. 23  
Филиал в Екатеринбурге
Адрес: Екатеринбург, ул. Папанина, 9
В отличие от общего правила оплата стоимости восстановительного ремонта легкового автомобиля, находящегося в собственности гражданина (в том числе имеющего статус индивидуального предпринимателя) и зарегистрированного в Российской Федерации, осуществляется страховщиком без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) (абзац третий пункта 151 статьи 12 Закона об ОСАГО в редакции Федерального закона от 28 марта 2017 года N 49-ФЗ).
Если в соответствии с Методикой требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), то при восстановительном ремонте поврежденного транспортного средства не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено только соглашением между страховщиком и потерпевшим (абзац третий пункта 151 статьи 12 Закона об ОСАГО).
2 просмотра  
0
Вторник, 9 Апрель 2019
 
14:39



http://кзпа.рф  КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
Телефон: 8-800-100-41-17
Филиал в Санкт-Петербурге
Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 64/2 оф. 23  
Филиал в Екатеринбурге
Адрес: Екатеринбург, ул. Папанина, 9
Проверка после ремонта от страховой
Эксперты Федерации автовладельцев России и активисты Комитета по защите прав автовладельцев за 2015-2016 годы проверили более 200 машин после ремонта выполненного по направлениям страховых компаний по КАСКО и ОСАГО и выяснили, что более чем в 70 % случаев ремонт произведен с нарушением технологий завода-изготовителя. При направлении на ремонт по ОСАГО некачественный ремонт был выявлен в более чем 85% случаев.
Самые распространенные нарушения со стороны автосервисов:
1. Установка некачественных (контрактных) запасных частей. Ремонтные организации тесно сотрудничают с интернет-магазинами запасных частей, закупают неоригинальные комплектующие низкого качества, в последствии выдавая их за оригинальные, указывают в наряд-заказах стоимость оригинальных запасных частей. Для уменьшения веса и в целях безопасности на многих современных автомобилях устанавливаются алюминиевые детали кузова: капоты, крылья, панели дверей и пр. Во всех случаях, после проведения ремонтных работ, мы выявили, что автосервисом установлены более дешевые стальные неоригинальные запчасти.
2 . При направлении на ремонт по ОСАГО автосервисы устанавливают запасные части с бывших в употреблении автомобилей (с авторазборок). В ряде случаев было обнаружено, что детали бывшие в употреблении восстанавливались сервисами, т.е. приобретались с разборок поврежденными.
3. Детали представленные в заказ-нарядах как замененные, ремонтируются. При этом счета страховым компаниям и потребителям выставлялись как за новые детали. В основном это происходят с деталями кузова снятие которых требует значительных временных затрат: боковины задние (задние крылья), крыши, лонжероны, арки колес и пр.
4. В большинстве заказ-нарядов нами были выявлены факты включения работ, которые не производились при ремонте и в которых не было необходимости. Также сервисы указывают в ремонтных документах запасные части, которые фактически не устанавливались. Под разными позициями указываются одни и те же запчасти, зачастую под одной и той же стоимостью, но под разными наименованиями. не производились и в которых не было никакой необходимости.
5. Нарушение технологии окраски деталей. Окраска детали — это самый сложный процесс в кузовном ремонте. Использование низкокачественных сопутствующих материалов, экономия на окрасочных материалах, нарушение температурного режима при производстве работ, использование пыльных помещений, низкая квалификация персонала и прочее.
6. Установка неоригинальных автостекол. Движимые собственным обогащением автосервисы и недобросовестные страховщики устанавливают потерпевшим неоригинальные и не одобренные заводом-изготовителем автостекла низкого качества и не отвечающие требованиям безопасности. Требуйте установки оригинальных автостекол.
6. Причинение вреда имуществу клиента: повреждения других элементов автомобиля при производстве работ, загрязнение элементов салона, кражи личных вещей оставленных в салоне автомобиля.
7. Страховщики минимизируют свои затраты, поэтому выбирают ремонтные организации предлагающие низкую стоимость работ. Как следствие потерпевший получает крайне низкое качество услуги. Последствия низкокачественного ремонта могут проявиться через месяцы и годы. Таким образом страховщик получает сверхприбыли, а потерпевший услугу низкого качества.
После ремонта по направлению страховой компании необходимо незамедлительно обратиться к экспертам для проверки качества ремонта.
Экспертный центр Федерации автовладельцев России предлагает бесплатную услугу по проверке качества произведенного ремонта.
1. Проверка выполненных работ на соответствие требованиям завода-изготовителя.
2. Проверка качества окраски деталей. Проверка качества установленных при ремонте деталей.
Наши эксперты знают как отличить оригинальные запчасти от некачественных подделок.
У наших экспертов имеются все необходимые приборы для проверки толщины и «шершавости» лакокрасочного покрытия, инструменты для проверки зазоров между кузовными элементами и полный набор электронного оборудования для диагностики всех марок автомобилей.
Наши эксперты обладают всеми необходимыми навыками и имеют многолетний опыт для проведения качественного исследования транспортного средства.
Наши экспертизы принимаются судами при рассмотрении споров.
1 просмотр  
0
Понедельник, 8 Апрель 2019
 
14:58


1 просмотр  
0
Пятница, 5 Апрель 2019
 
14:57

http://кзпа.рф КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Телефон: 8-800-100-41-17

Филиал в Санкт-Петербурге
Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 64/2 оф. 23

Филиал в Екатеринбурге
Адрес: Екатеринбург, ул. Папанина, 9

Законодательство об ОСАГО меняется достаточно часто и автомобилисты уже начали путаться во всех тонкостях.

В каких случаях страховая компания может отказать в выплате? Как избежать проблем при страховой выплате? Как правильно оценить ущерб? Как спорить со страховой компанией, если вы не согласны с суммой оценки? Эти и многие другие вопросы обсудили в прямом эфире "Водителя Петербурга" гость программы, известный автомобильный правозащитник, представитель Комитета по защите прав автовладельцев, Кирилл Форманчук.

Представитель Комитета по защите прав автовладельцев Кирилл Форманчук поделился серией лайфхаков об ОСАГО.

1. Всегда делайте копии документов, которые сдаете в страховую компанию. Просите копии всех документов, которые подписываете. Шанс получить свои документы обратно ничтожно мал.

2. Если автомобиль обслуживается по гарантии, то эксперт-техник (оценщик) должен рассчитывать стоимость ремонта ТС исходя из нормо-часа и стоимости запасных частей, установленных официальным дилером. Если в ДТП повреждены детали, которые менялись или ремонтировались, то эксперту нужно представить чеки и заказ-наряд, для уменьшения размера износа на эти детали.

3. Сумма страхового возмещения, рассчитанная страховой компанией, с большой вероятностью, будет занижена. Можно не дожидаться выплаты от страховой компании и сразу делать независимую экспертизу. Не теряйте времени зря, обращайтесь в суд за защитой своего нарушенного права.

4. Сумма страхового возмещения, указанная в СМС сообщении или названная в контакт-центре страховой компании, зачастую не совпадает с той суммой, которую перечисляет страховая компания впоследствии. У страховой компании только одна цель - это получение прибыли, не стоит рассчитывать, что страховщик выплатит реальную сумму ущерба.

5. Не стоит рассчитывать, что страховая компания выплатит по претензионному письму. Страховая компания направит вам ответ, в котором будет указано, что расчет стоимости восстановительного ремонта уже был произведен и не подлежит повторному перерасчету. Не питайте напрасных надежд!

6. Бессмысленно писать жалобы в РСА (Российский Союз Автостраховщиков). Ответ будет сводиться к следующему – “Спасибо за ваше обращение, если вы считаете что ваши права нарушены, подавайте в суд”. Да и шанс получить ответ ничтожный.

7. Не подписывайте соглашения со страховой компанией, в котором указано, что вы полностью согласны с суммой страхового возмещения, без проведения независимой экспертизы. Подписав такое соглашение, вы не сможете получить не доплаченные вам деньги, даже в судебном порядке.

8. По возможности не соглашайтесь на ремонт в сервисе страховой компании. Страховая компания месяцами может согласовывать размер ущерба с автосервисом. В сервисе потребуют доплатить разницу между выплатой страховой компании и реальной стоимостью ремонта – помните про износ транспортного средства. Износ деталей может составлять до 50%.

9. Страховые компании не возмещают УТС. Утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта. Утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства, и в ее возмещении страхователю не может быть отказано. УТС можно взыскивать по ОСАГО и КАСКО.
4 просмотра  
0
 
10:10

Прибыль российских страховых компаний после уплаты налогов в 2018 году выросла на 96,3% и составила 164,9 млрд руб., следует из обзора ключевых показателей страховщиков, опубликованных Банком России. Это рекордный рост и лучший показатель с 2013 года, следует из данных ЦБ. Прибыль до налогообложения достигла 204,1 млрд руб. (рост на 69,3%).

2 просмотра  
0
Пятница, 29 Март 2019
 
14:32


Потерпевшие по ОСАГО могут обратиться в другую страховую компанию или РСА для получения выплаты.
Если ответственность потерпевшего по ОСАГО была застрахована в Ангаре, то обращаться нужно в страховую компанию виновника ДТП.
Если страховая виновника тоже без лицензии, то обращаться за выплатой нужно в РСА.
Комитет по защите прав автовладельцев оказывает помощь потерпевшим в получении страховых выплат.
Филиал в Санкт-Петербурге
Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 64/2 оф. 23
Филиал в Екатеринбурге
Адрес: Екатеринбург, ул. Папанина, 9
http://кзпа.рф
Телефон: 8-800-100-41-17
28 марта 2019 г.
No ОД-687
Приказ
Об отзыве лицензий на осуществление страхования общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Ангара»
В связи с нарушением обществом с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Ангара» (далее – Страховщик) требований, установленных органом страхового надзора в соответствии с пунктом 2 статьи 25 и пунктом 5 статьи 26 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 No 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее – Закон No 4015-1), порядка инвестирования средств страховых резервов и собственных средств (капитала), в результате чего величина не соответствующих требованиям порядка активов, в которые инвестированы средства страховых резервов и собственные средства (капитал), превышает 20 процентов от величины страховых резервов и составляет более 20 процентов от собственных средств (капитала), с учетом наличия угрозы правам и законным интересам страхователей, застрахованных лиц и выгодоприобретателей, принимая во внимание, что в течение одного года к Страховщику органом страхового надзора применялись меры, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 2 статьи 32.5-1 Закона No 4015-1, на основании подпунктов 1 и 2 пункта 2 статьи 32.8 Закона No 4015-1 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отозвать лицензии от 28.09.2015 СИ No 0066 на осуществление добровольного имущественного страхования, от 28.09.2015 СЛ No 0066
на осуществление добровольного личного страхования, за исключением добровольного страхования жизни, от 28.09.2015 ОС No 0066-03 на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Ангара» (регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 0066; адрес: 665717, Иркутская область, городБратск, Центральный, улица Южная, дом 23; ИНН 3804002162; ОГРН 1023800837279).
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Банка
России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на следующий день после его издания.
Заместитель
Председателя Банка России В.В. Чистюхин
http://cbr.ru/Queries/XsltBlock/File/14268?fileId=366
9 просмотров  
0
Понедельник, 25 Март 2019
 
20:27

Эксперт Росгосстраха в акте осмотре написал, что диодная фара 2010 года выпуска. Машина Мерседес GLE, выпускают с 2016 года. Они не догоняют, что машина американская и по стандартам iso сначала год пишется. В 2010 году фар таких не было в принципе.
С пустого места спор будет.
Ну тупые.
Зы
Значения даты и времени расположены в порядке от более к менее значимому. Каждое число (год, месяц, день, время) записывается с фиксированным числом знаков.
ru.wikipedia.org/wiki/ISO_8601


6 просмотров  
0
Суббота, 9 Февраль 2019
 
13:02

Дорожное видео недели: подстава от маршрутки, опасный занос на трассе и загадочное ДТП

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65934211.html

Это классическая ситуация для применения п. 10.1 ПДД: «Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства». При наезде на выбоину водитель потерял контроль над машиной, потом начал крутить рулем, а потом уже тормозить, и от этого стало только хуже. На переднеприводных машины в таких ситуациях не надо тормозить или крутить рулем, нужно наоборот прибавлять скорость. Если бы водитель сразу дал газу, то его бы не занесло. Правильное поведение в аварийных ситуациях приходит только с опытом.

https://youtu.be/r9bR6Sr6-NE
16 просмотров  
0
Среда, 6 Февраль 2019
 
18:39

Позвонил человек.
Типичная история. Страховая компания осмотрела машину после ДТП по ОСАГО. У него еще скрытые повреждения есть. Написал заявление в страховую, но прошел уже месяц и почему то никто к нему не торопится на осмотр скрытых повреждений.

Тут все просто. Если человек сам обращается в страховую за выплатой, то для них он «теплый клиент», и можно его парить. Шанс, что он обратится потом к юристам минимальный. Исходя из этого, страховщик может ему недоплатить, совсем не заплатить, отказать в приеме документов и тд

А вот если обращение почтой или через автоюристов, то страховщики начинают все дать правильно и возможно даже организуют осмотр скрытых повреждений, Хотя втятли, но может хоть заплатят вовремя.

Закон Об ОСАГО и Закон Об организации страхового дела в РФ накладывает обязанность на страховщика по правильному определению размера убытков. У страховщика есть 5 дней для организации осмотра поврежденного ТС. Страховщик сам должен организовать СТОА, оплатить за разборку ТС.

Все это требует временных, человеческих и финансовых затрат. Зачем страховщику этим заниматься, есть можно этого вовсе не делать.

По статистике, менее 5% пострадавших обращаются в суд.

Страховщики зарабатывают огромные деньги на недоплатах.

Не нужно надеться и ждать когда вам организуют качественный осмотр, обращайтесь к автоюристам и по-настоящему независимым экспертам.

Жалуйтесь — поможем наказать страховую компанию.

Комитет по защите прав автовладельцев

Мы работаем в городах: Москва, Екатеринбург и Свердловская область, Санкт-Петербург и ЛО

8-800-100-41-17
www.кзпа.рф
www.instagram.com/kzpa66/

Один из последних случаев.
При осмотре от страховой эксперт отказался ждать пока снимут бампер. Осмотр был организован потерпевшим сразу на СТОА. Эксперт страховой отфотографировал снаружи машину и уехал.
При осмотре скрытых повреждений независимым экспертам и сотрудниками СТОА был обнаружен разрыв жгута проводки стоимостью 170000 рублей и еще другие повреждения на сумму более 100000 рублей.
17 просмотров  
0
Среда, 26 Декабрь 2018
 
18:34

Жулики от экспертизы.
Часть 1.

В Санкт-Петербурге сложилась удивительная история, когда 99% судебных экспертиз оказываются в пользу страховых. Эксперты выставляют от 20 до 50 тысяч страховым за судебную экспертизу и результат получаются в пользу страховой. А страховая взыскивает с истца, который проиграл суд, эти расходы. Таким образом и эксперты сыты и страховые могут кричать, что все потерпевшие мошенники. Эксперты заинтересованны получать огромные деньги (а для такой несложной экспертизы рыночная цена 8000 руб), а страховые заинтересованы получать нужный результат.

Наверное самый яркий представитель экспертного мира Питера - это эксперт Байков Андрей Владимирович, работает в Межрегиональное бюро судебных экспертиз.

Поставил в окраску капот, а в калькуляции не указал его. Таким образом экспертиза оказалась в пользу страховой.

17 января вызвали на допрос. Как думаете что скажет по этому поводу?

Кстати, экспертиза стоила 23500 рублей. Совсем нескромная цена.
Почему-то экспертизы Байкова оказываются в пользу страховых.

Время будет напишу, как Байков для Рольфа делает экспертизы и опять почему-то не в пользу истцов получается.
21 просмотр  
0
 
За последние сутки на сайте:
Новостей: