наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Не надо пытаться изменить свою жизнь. Она и так изменится.

Аватар Medved01.ru
карма
0
 
  метки записей:
 
2018
Февраль
пн вт ср чт пт сб вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Бредовое постановление.
Я знаю много автобусов
намного старше 10 лет в
отличном техническом
состоянии. И есть мног
примеров автобусов
моложе даже 5 ле...
ну, наконец-то что-то
полезно писать начал!
Спасибо большое!!!
Полезная информация.
Всем привет! сёрфю по
нэту, собираю инфу про
партнёрки, столкнулся с
Quiz Group тоже. Начал
изучать. Уж больно
всего интересного в
сети, а я не могу п...
во, чо нашёл:
Бля, у меня таже херня
с рядом ролликов :( чо
делать-то?
Беспредел 14 батальона
дпс.
ФИЛЬМ http://www.youtub
e.com/watch?v=QtbtcJnAm
p0 Дело не тонировки,
она мне нафиг не нужна,
а дело в законности,
они по за...
Все больше склоняюсь к
ужесточению наказания
за пьянку за рулем. Как
в США - арест до 6 мес.
Профилактический эффект
будет колоссальный.
Если п...
Словам Ройзмана
доверять нельзя, он
сотни раз предавал и
обманывал людей.
Он знает что нужно
говорить чтобы толпа
идиотов за него
проголосовала и считала
его спасителем России.
Пятница, 9 Февраль 2018  RSS-лента записей блога
 
10:57
В 2017 году страховые компании направили в правоохранительные органы 8,1 тыс. заявлений о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, более чем по 1,5 тыс. заявлений возбуждены уголовные дела.

Максимальная выплата по ОСАГО 400 тыс. рублей. Теперь умножим 1500 * 400 000 = 600 млн руб. Это по максимуму.
По факту средняя выплата по ОСАГО 77 050 рублей.
1500 * 77 050 = 115 млн руб.

РСА: Ущерб от деятельности мошенников и криминальных автоюристов в 2017 году превысил 60 млрд рублей, на долю автоюристов пришлось около трети убытков, понесенных страховщиками.

Странная арифметика выходит. 600 млн (по факту 115) и 60 млрд.

Просто страховщики считают всех кто обращается за выплатой мошенниками.

Кстати, всего страховщики собрали за 2017 год 228,1 млрд руб.
Больше интересного в телеграме https://t.me/medved01
6 просмотров  
0
Четверг, 8 Февраль 2018
 
01:20
День добрый!

Подскажите, как быть,
купил авто - сломалось, не на ходу,
двигатель безномерной, сняли, лежит в багажнике, в птс тоже указано, что двигатель без номера,
хочу перерегистрировать, поставить на учёт, все необходимые документы есть, но в гаи говорят, что сверку проходят авто только которые приехали своим ходом...

Есть ли варианты? Или только восстанавливать и приезжать? (Ремонт очень сложный и долгий, запчастей ждать около месяца)

Спасибо, если сможете помочь готов отблагодарить!

С уважением, Николай
-------

Как следует из содержания части 3 статьи 15 Закона "О безопасности дорожного движения", регистрация транспортных средств осуществляется для допуска транспортных средств к участию в дорожном движении. Неисправное ТС не может быть допущено к дорожному движению.

Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним" установлено, что не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах.

Пунктом 41 указанного регламента определено, что сотрудником ГИБДД производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах.

Основные документы, требованиям которых должно соответствовать транспортное средство:
1. Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"
2. Технический регламент Таможенного союза (ТС) «О безопасности колесных транспортных средств»
3. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения"

Про переход права собственности.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Согласно пункту 2 статьи 1 названного Кодекса граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Гражданский кодекс Российской Федерации и другие федеральные законы не содержат норм, ограничивающих правомочия собственника по распоряжению транспортным средством в случаях, когда он не указан в ПТС.

Следовательно, при отчуждении транспортных средств, которые по закону не относятся к недвижимому имуществу, действует общее правило, закрепленное в пункте 1 статьи 223 Гражданского кодекса Российской Федерации: право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.

Как следует из содержания части 3 статьи 15 Закона "О безопасности дорожного движения", регистрация транспортных средств осуществляется для допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.

Сделки с транспортными средствами не подлежат регистрации в органах государственной власти. Регистрация ТС в органах ГИБДД не порождает гражданских прав и обязанностей, а только лишь является допуском ТС к участию в дорожном движении (ст.15 ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Таким образом, регистрация транспортного средства в ГИБДД никак не влияет на переход права собственности на автомобиль.
7 просмотров  
0
Понедельник, 29 Январь 2018
 
11:59
редко читаю отзывы перед тем как заказать еду, а зря.

В СПб есть сеть пицерий Ямм пицца. Открыл их Светлаков.
Ну думаю, что раз Светлаков, то отвечает за качество и т.д. Типа публичный человек, дорожит репутацией и все такое. Я вот отвечаю лично за качестве услуг, которые мои юриств оказывают. Поэтому обращаясь за помощью в Комитет по защите прав автовладельцев вы получаете гарантию качественной услуги.
А вот контора Светлакова полное днище.


Третий раз заказываю пиццу и каждый раз что-то не так.
1. Заказали 2 пиццы в офис по акции 1+1=3, но третью пиццу не привезли. По этой акции при заказе двух пицц третья беплатно. Вот кинул Светлаков первый раз.
2. Несмотря на то, что до пиццерии три остановки на автобусе водитель ехать больше часа и привез холодную пиццу.
3. С пиццей заказал бутылку колы. Водитель приехал без колы и ушел покупать в магазин. Вернулся через 30 минут. Несколько раз звонил оператору, обещали перезвонить, но так и не перезвонили.
Никогда не заказывайте ничего в Ямм Пицца. Это полное дно.

16 просмотров  
0
Воскресенье, 21 Январь 2018
 
00:27
28 апреля 2017 года вступило в силу так называемое натуральное ОСАГО, когда возмещение ремонтом имеет приоритет над возмещением деньгами. Полноценно оно заработало не сразу – пока водители заключили новые договора, пока ДТП, пока ремонт – нужно было посмотреть, как система действует в целом. Но вот уже почти 9 месяцев позади и можно подводить определенные итоги.

Пока все больше кажется, что натуральное ОСАГО – это фиаско, ведь никто не получил от реформы ожидаемого, зато появились новые проблемы. Страховщики хотели снизить активность автоюристов, водители – избавиться от износа. Ожидания не оправдались: и не все машины отправляются на ремонт, и автоюристы деятельность не свернули, а автовладельцы все равно остаются пострадавшей стороной.

Уложиться в бюджет

С учетом того, что многие считают натуральное ОСАГО провалом, нельзя сказать, что что-то пошло не так – система изначально была на это обречена.

Страховые компании думали, что начнут задешево чинить автомобили, используя хлам вместо запчастей, но в самый последний момент из закона убрали разрешение использовать б/у-запчасти. В итоге сейчас страховые компании жалуются, что не могут найти автосервисы, которые готовы с ними сотрудничать. А чему тут удивляться – суммы на ремонт такие смехотворные, что ни один нормальный сервис за работу не берется, а договоры со страховыми компаниями подписывают какие-то подпольные мастерские, о которых никто не знает.

– Почти каждая машина, отремонтированная по натуральному ОСАГО, выходит со станции в отвратительном состоянии, – утверждает в одном из интервью председатель Комитета по защите прав автовладельцев Кирилл Форманчук. – При ремонте используются старые запчасти или поврежденные детали вместо замены ремонтируются, технологии не соблюдаются.

Официальные лица из Российского союза автостраховщиков оправдываются, мол, в небольших населенных пунктах, удаленных от крупных райцентров, сложно найти сервис в пределах 50 километров (такого требование закона), а запчасти долго идут и выполнить ремонт в установленный 30-дневный срок невозможно. Но это явное лукавство, автосервисы сегодня есть даже в деревнях, другое дело, что по расценкам страховых компаний они работать не хотят. Жалобы на сроки доставки тоже какая-то ерунда – достаточно зайти на сайты по продаже и увидеть, что все запчасти можно купить с доставкой за 5-10 дней, другое дело, что такие варианты дороже, чем с доставкой по два-три месяца, а страховые платить не хотят.

Страховщики хотели перейти на ремонт, сохранив размер выплат и при этом оградившись от судебных исков, но до введения натурального возмещения почти любой выплаты по ОСАГО владельцам на самостоятельный ремонт не хватало, с чего бы вдруг этих денег должно хватить автосервисам.



Переписать справочники

Представители автосервисов считают, что проблема в справочниках РСА, которые применяются для расчета стоимости ремонта. Цены в них сильно отличаются от рыночных благодаря своеобразной методике расчета. Да, б/у-запчасти страховым компаниям запретили использовать, но в законе ничего не сказано про качество новых запчастей. Никто не обязал страховые компании считать стоимость компенсации исходя из цен на качественные агрегаты, можно брать самые дешевые, откровенно низкого качества. Кроме того, Российский союз автостраховщиков в расчетах стоимости запчастей любит использовать оптовые цены, по которым запчасти может купить только крупный дилер, но никак не рядовой водитель.

Больше всего в такой ситуации страдают автомобили, которые находятся на гарантии и которые по закону должны ремонтироваться у авторизованных дилеров. Денег на ремонт не хватает даже с учетом скидок на запчасти, которые автосервисы дают страховщикам. Но и машины среднего возраста в сервисах нормально отремонтировать не могут – денег от страховых не хватает даже на покупку нормального неоригинала, разве что на какой-нибудь китайский ноунейм.

В нынешней ситуации доходит до дикости – автодилеры выставляют автовладельцам дополнительные счета на ремонт, требуют доплаты. Это незаконно – о какой доплате может идти речь если это страховой ремонт и он полностью должен быть покрыт страховой компанией. Автосервисы действуют «на дурачка» – вдруг владелец доплатит. Если хозяин машины не соглашаться, то автосервисы часто отказываются от ремонта, и компенсировать страховым приходится деньгами.



Искусство мимикрии

В конце прошлого года появилась информация, что страховщики начали получать первые иски за отремонтированные автомобили по натуральному ОСАГО. В статье на сайте banki.ru рассказывается, что иски, в которых оспаривается качество ремонта, получили «Росгосстрах», ВСК, «Согласие», «АльфаСтрахование», «Энергогарант» и «Ренессанс страхование». Представители компаний сообщили порталу, что пока это единичные иски, но точное число заявлений не раскрывают. «Росгосстрах» получает до двух подобных исков в месяц, сообщил его представитель. Истцы настаивают на денежной компенсации, которая должна возместить расходы на устранение недостатков выполненного ремонта.

Что и требовалось доказать – после введения натурального ОСАГО автоюристы без работы не остались, а просто стали действовать по-другому. Если сумму компенсации оспорить не получается, то можно и нужно оспаривать качество ремонта. Автоюристы обращаются к водителям, которые получили натуральное возмещение после ДТП, и помогают провести экспертизу, чтобы доказать, что ремонт был ненадлежащий. А он и не может быть надлежащим при тех деньгах, что выделяет страховая. Схема получается более сложной, чем раньше, но все равно работает. В каком размере суды будут компенсировать некачественный ремонт пока непонятно, но очевидно, что расчет страховых компаний на то, что им получится защититься от автоюристов, не оправдался.

Крайними опять остались водители. Если им раньше просто недоплачивали, то теперь метод обмана стал более извращенный – некачественный ремонт, волокита, требования денег в автосервисе.

http://кзпа.рф/361.html
20 просмотров  
0
Суббота, 13 Январь 2018
 
02:45


Дело выиграли. Дополнение от самого посеревшего Владимира.


https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/komitet_po_zashhite_prav_avtovladelcev_obshhestvennaya_organizaciya-1267165676433272/otzyv-3825619?utm_source=flamp-email&utm_medium=mail&utm_campaign=bac.newreview
Я обратился в "Комитет по защите прав автовладельцев" ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Всем кто принял участие в этом не простом деле и лично Кириллу и Анне!!! Дело выиграно виновница установлена.

https://www.drive2.ru/b/474694630034637982/ часть 1 истории Водитель обратился.
-------
я ехал по главной на зеленый девушка мне не уступила дорогу.Но в объяснение она написала что я ехал на красный.03.05.2017.г я принес в гаи вот это видео и устно инспектор ее завинил сказал дождемся схемы работы светофора.18.05.2017.г схема у инспектора на столе он винит девушку объясняет что въезд у меня на перекресток на мигающий просит нас подождать 30 минут чтобы напечатать справки .Девушка выходит и звонит кому то по телефону через 5мин инспектор ее вызывает следом за ней входит бывший сотрудник дпс это прокомментировал сидящий там агент независимой .Через мин.15 инспектор что нас оформлял вызвал меня на улицу и предложил взять вину на себя т.к.авто у девушки подороже я отказался он сказал все понятно и ушел.Через 10 минут вызывает снова и говорит что решения принять не может не достаточно доказательств.Моей ошибкой было что схему я не сфоткал и его на дик.незаписал.30.05.2017.г
------
Девушка Юдина Надежда Александровна на Мазде 6 е165но196. Можете ей позвонить и спросить зачем она так сделала 8-9655-2953-48
Инспектор ГИБДД Орджоникидзевского района Алексин Д.С.

Будем добиваться возбуждения уголовного дела на инспектора, бывшего инспектора и девушку. Имеются основания полагать, что они вступили в сговор с целью получить страховую выплату за счет невиновного.

Больше всего жалоб поступает на ГИБДД Орджоникидзевского района. Постоянно люди жалуются.

Жалуйтесь, поможем.

Филиалы "Комитета по защите прав автовладельцев" действуют в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве.
Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Краснодар, Сочи, Омск, Тула. В Свердловской области: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.
http://кзпа.рф
Телефон: 8-800-100-41-17
22 просмотра  
0
Суббота, 30 Декабрь 2017
 
03:44

Отменили статью закона Свердловской области.
Пятую по счету за этот год.

Кстати, ВС не скупится на представительские.

«Ходатаи?ство представителя административного истца о возмещении судебных расходов удовлетворить, взыскать с Законодательного Собрания Свердловскои? области в пользу межрегиональнои? общественнои? организации защиты прав потребителеи? «Комитет по защите прав автовладельцев» расходы на оплату услуг представителя по представлению законных интересов административного истца в суде апелляционнои? инстанции в размере 34 587 (тридцать четыре тысячи пятьсот восемьдесят семь) рублеи? 96 копеек.»

За одно заседание 30 тыс руб нормально. Если сравнивать с тем, что присуждают обычно.

Фабула дела.
Удовлетворяя административныи? иск, суд пришел к правильному
выводу о том, что оспариваемая норма противоречит федеральному законодательству, поскольку субъект России?скои? Федерации не наделен полномочиями по установлению административнои? ответственности за запрещенное федеральным законодательством самовольное переоборудование или изменение внешнего вида фасада здания либо его элементов, включая установление дополнительных элементов и устрои?ств. Административная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства России?скои? Федерации, устанавливающего правила и требования к содержанию, изменению, переоборудованию внешнего вида фасадов здании? либо его элементов, включая установление дополнительных элементов и устрои?ств, предусмотрена Кодексом России?скои? Федерации об административных правонарушениях. Так, ответственность за несоблюдение технических, противопожарных и санитарно-эпидемиологических требовании? к содержанию внешних фасадов здании? установлена статьями 6.4, 7.22, 14.3, 20.4 Кодекса России?скои? Федерации об административных правонарушениях.

https://vsrf.ru/lk/practice/cases/9689768#9689768
19 просмотров  
0
Вторник, 26 Декабрь 2017
 
11:48
Банк России стал косвенным владельцем 95,96% акций страховой компании "Росгосстрах", входящей в структуру санируемого регулятором банка "ФК Открытие".
В качестве финансовой помощи "Росгосстраху» будет выделено 42,2 миллиарда рублей.
"Росгосстрах" — преемник "Госстраха", развалившегося страхового гиганта СССР, — был создан в 1992 году как ОАО со 100%-ным участием государства. В последствии приватизирован.
Если не учитывать инвестиции Хачатурова и вклад в уставный капитал, все 100% компании обошлись ему в $350 млн.
Распространенное мнение, что проблемы «Росгосстраха» связаны с высокими выплатами по ОСАГО не совсем корректно. «Так удобно подавать ситуацию», — считает Задорнов, который в конце ноября возглавил совет директоров страховой компании. По его мнению, «Росгосстрах» «погорел» из-за того, что, обладая уникальной позицией на рынке, «ухитрился в лице его собственников и менеджмента абсолютно ничего не сделать за десять лет». В «Росгосстрахе» к тому же сверху донизу царило воровство. И после этого мы говорим, что компания погорела на ОСАГО?!» — добавил он.
Как выяснилось вред от автоюристов сильно преувеличен.
29 просмотров  
0
Понедельник, 25 Декабрь 2017
 
15:04
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» принято решение о передаче страхового портфеля по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и о начале процедуры выбора управляющей страховой организации, готовой принять указанный страховой портфель. Если передадут страховой портфель «Опоре», то получить выплату будет не просто сложно, а практически невозможно. Поэтому у кого остались неурегулированный убытки по «Интач страхованию» нужно срочно обращаться в суд.

Председатель совета директоров АО «СК Опора» Александр Кондратенков признает, что модель компании – законными способами максимально затруднить списание средств по исполнительным листам. «К нам ходить не надо. У нас вы потратите много сил, может денег, но вряд ли что-то существенное получите», – говорит Кондратенков. Вот такая модель ведения страхового бизнесса. Страховщик проигрывает суд и даже по решению суда отказывается платить.

Обращайтесь проконсультируем. Комитет по защите прав автовладельцев Телефон: 8-800-100-41-17 http://кзпа.рф
22 просмотра  
0
Среда, 6 Декабрь 2017
 
20:06
Банк России 1 декабря отозвал лицензии на осуществление страхования Муниципальной страховой компании «Страж» им. С. Живаго (МСК «Страж» Белая башня).
После отзыва лицензий полисы ОСАГО, выданные страховщиком, продолжают свое действие. Потерпевшим, ответственность которых застрахована в МСК "Страж" по ОСАГО, необходимо обращаться в страховую компанию виновника, т.к. ПВУ (прямое возмещение убытков) в данном случае не действует.
Если у страховых компаний виновника и потерпевшего отозваны лицензии или начаты процедуры банкротства, то необходимо обращаться за компенсационной выплатой в РСА (Российский союз автостраховщиков).
Консультацию о порядке действий для получению выплаты по ОСАГО можно получить по многоканальному телефону 8-800-100-41-17 "Комитет по защите прав автовладельцев"
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Статья 18. Право на получение компенсационных выплат
2. Компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного имуществу потерпевшего, осуществляется в случаях, если страховое возмещение по обязательному страхованию не может быть осуществлено вследствие:
а) принятия арбитражным судом решения о признании страховщика банкротом и об открытии конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);
б) отзыва у страховщика лицензии на осуществление страховой деятельности.
Статья 14.1. Прямое возмещение убытков
9. Потерпевший, имеющий в соответствии с настоящим Федеральным законом право предъявить требование о возмещении причиненного его имуществу вреда непосредственно страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, в случае принятия арбитражным судом решения о признании такого страховщика банкротом и об открытии конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) или в случае отзыва у него лицензии на осуществление страховой деятельности предъявляет требование о страховом возмещении страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред.
38 просмотров  
0
Вторник, 21 Ноябрь 2017
 
14:50

Альфастрахование поймали на жульничестве.
Подделали акт осмотра что машины не было в условленном месте.

Суд апелляционнои? инстанции отмечает, что из положении? Закона об ОСАГО, Правил ОСАГО не усматривается, что транспортное средство подлежит представлению для осмотра исключительно по месту нахождения страховщика; ими установлена обязанность потерпевшего предоставить для осмотра транспортное средство и обязанность страховщика организовать его осмотр. В заявлении потерпевшии? указал причины невозможности предъявления к осмотру транспортного средства по месту нахождения страховщика или эксперта, предложил его осмотреть по месту фактического нахождения транспортного средства, что требованиям Закона об ОСАГО и Правил ОСАГО не противоречит.Ответчиком предоставлен акт осмотра No 796527 от 22.08.2016, «время осмотра: 11-10, место осмотра: «Санкт-Петербург, Екатерининскии? д.3», составленныи?, подписанныи? Кузнецовым Г.Н., в котором указано на отсутствие автомобиля «В назначенное время по указанному адресу тс не обнаружено». Полномочия, предоставления интересов ОАО «Альфастрахование» Кузнецовым Г.Н. не подтверждены, как и не подтвержден статус Кузнецова Г.Н. как специалиста или эксперта-техника. В материалах дела имеется доверенность No0658/16 от 18.01.2016, которая подтверждает полномочия Осиповои? М.В.Данныи? акт является недопустимым доказательством по делу.Актом осмотра No2298-5/2016 и фототаблицеи? к нему, на основании которых было составлено экспертное заключение No2298-5/2106 ООО «Экспертныи? центр «ФАР». Из акта осмотра тс No2298-5/2016, следует, что ТС осматривалось «22.08.2016», время: «11:00» место осмотра тс «Екатерининскии? пр. д.3», зафиксированы повреждения т/с, также имеется сведения о том, что представитель страховои? компании на осмотр не явился, все эти сведения подтверждаются подписью лиц, участвующих при осмотре: собственника ТС, эксперта-техника. Кроме того, из фотоматериалов к акту осмотра No2298-5/2016 также подтверждается место осмотра: «Санкт-Петербург, Екатерининскии? д.3». Так как, Акт осмотра No 796527 от 22.08.2016, предоставленныи? ответчиком, не подписан ни собственником т/с, ни его представителем, нельзя принимать во внимание достоверность вносимых в него сведении? и приложенных к нему фотографии?. Таким образом, материалами дела подтверждается, что в согласованное время представитель ответчика на осмотр не прибыл, ранее желание произвести осмотр в другое время не выражал.

Дело 13ап-22962/2017
35 просмотров  
0
 
За последние сутки на сайте:
Новостей: