наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Не надо пытаться изменить свою жизнь. Она и так изменится.

Аватар Medved01.ru
карма
0
 
  метки записей:
 
2017
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Бредовое постановление.
Я знаю много автобусов
намного старше 10 лет в
отличном техническом
состоянии. И есть мног
примеров автобусов
моложе даже 5 ле...
ну, наконец-то что-то
полезно писать начал!
Спасибо большое!!!
Полезная информация.
Всем привет! сёрфю по
нэту, собираю инфу про
партнёрки, столкнулся с
Quiz Group тоже. Начал
изучать. Уж больно
всего интересного в
сети, а я не могу п...
во, чо нашёл:
Бля, у меня таже херня
с рядом ролликов :( чо
делать-то?
Беспредел 14 батальона
дпс.
ФИЛЬМ http://www.youtub
e.com/watch?v=QtbtcJnAm
p0 Дело не тонировки,
она мне нафиг не нужна,
а дело в законности,
они по за...
Все больше склоняюсь к
ужесточению наказания
за пьянку за рулем. Как
в США - арест до 6 мес.
Профилактический эффект
будет колоссальный.
Если п...
Словам Ройзмана
доверять нельзя, он
сотни раз предавал и
обманывал людей.
Он знает что нужно
говорить чтобы толпа
идиотов за него
проголосовала и считала
его спасителем России.
Вчера, 21 Ноябрь 2017  RSS-лента записей блога
 
14:50

Альфастрахование поймали на жульничестве.
Подделали акт осмотра что машины не было в условленном месте.

Суд апелляционнои? инстанции отмечает, что из положении? Закона об ОСАГО, Правил ОСАГО не усматривается, что транспортное средство подлежит представлению для осмотра исключительно по месту нахождения страховщика; ими установлена обязанность потерпевшего предоставить для осмотра транспортное средство и обязанность страховщика организовать его осмотр. В заявлении потерпевшии? указал причины невозможности предъявления к осмотру транспортного средства по месту нахождения страховщика или эксперта, предложил его осмотреть по месту фактического нахождения транспортного средства, что требованиям Закона об ОСАГО и Правил ОСАГО не противоречит.Ответчиком предоставлен акт осмотра No 796527 от 22.08.2016, «время осмотра: 11-10, место осмотра: «Санкт-Петербург, Екатерининскии? д.3», составленныи?, подписанныи? Кузнецовым Г.Н., в котором указано на отсутствие автомобиля «В назначенное время по указанному адресу тс не обнаружено». Полномочия, предоставления интересов ОАО «Альфастрахование» Кузнецовым Г.Н. не подтверждены, как и не подтвержден статус Кузнецова Г.Н. как специалиста или эксперта-техника. В материалах дела имеется доверенность No0658/16 от 18.01.2016, которая подтверждает полномочия Осиповои? М.В.Данныи? акт является недопустимым доказательством по делу.Актом осмотра No2298-5/2016 и фототаблицеи? к нему, на основании которых было составлено экспертное заключение No2298-5/2106 ООО «Экспертныи? центр «ФАР». Из акта осмотра тс No2298-5/2016, следует, что ТС осматривалось «22.08.2016», время: «11:00» место осмотра тс «Екатерининскии? пр. д.3», зафиксированы повреждения т/с, также имеется сведения о том, что представитель страховои? компании на осмотр не явился, все эти сведения подтверждаются подписью лиц, участвующих при осмотре: собственника ТС, эксперта-техника. Кроме того, из фотоматериалов к акту осмотра No2298-5/2016 также подтверждается место осмотра: «Санкт-Петербург, Екатерининскии? д.3». Так как, Акт осмотра No 796527 от 22.08.2016, предоставленныи? ответчиком, не подписан ни собственником т/с, ни его представителем, нельзя принимать во внимание достоверность вносимых в него сведении? и приложенных к нему фотографии?. Таким образом, материалами дела подтверждается, что в согласованное время представитель ответчика на осмотр не прибыл, ранее желание произвести осмотр в другое время не выражал.

Дело 13ап-22962/2017
1 просмотр  
0
Суббота, 28 Октябрь 2017
 
00:50

масла Lukoil поставляются для первой заливки в двигатели на конвейеры большого количества заводов: Volkswagen, Renault-Nissan, Ford, General Motors, MAN, Sollers, КАМАЗ, АВТОВАЗ и многие другие- это только те компании, которые можно упоминать.


А теперь кусок интервью.

Блогер: Какие из упомянутых ведущих производителей используют масло Lukoil 0W20 на первой заливке?

Андрей Владиславович Стерхов, директор по науке ООО “ЛЛК-Интернешнл”: Такую информацию мы не можем разглашать…

Максим Львович Дондэ, генеральный директор компании смазочных материалов Лукойл: Есть соглашения о конфиденциальности.

Андрей Стерхов: Мы можем сказать так: Если вы возьмете ТОП10 автопроизводителей, то половина из них используют масло Lukoil на первой заливке.

Максим Дондэ: …ведущий мировой автопроизводитель из Германии. Например.

Скорее всего БМВ, Мерседес, Ауди (точна инфа есть по всему VAG) и все остальные помельче эту дрянь льют в моторы.

Может у них и есть соглашение о конфиденциальность друг с другом, но согласно ст 10 Закона О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Поэтому потребителю они должны раскрыть эту информацию в любом случае.

Если вы недавно купили машину, то напиши запрос на завод изготовитель или к дилеру с просьбой представить информацию о марке, модели и изготовителе моторного масла залитого в мотор.

Посмотрим что ответят.
10 просмотров  
0
Пятница, 27 Октябрь 2017
 
18:46

Из нового административного регламента ГИБДД исключены положения, предусматривающие при оформлении ДТП выдачу сотрудниками полиции участникам происшествия справки о ДТП.
То есть, начиная с 20 октября 2017 года, при оформлении ДТП сотрудниками полиции будут оформляться исключительно процессуальные документы, предусмотренные законом. Это, в частности, определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, либо протокол об административном правонарушении, либо постановление по делу об административном правонарушении. В первичном процессуальном документе будут кратко отражаться сведения, которые ранее содержались в справке о ДТП (сведения о транспортных средствах и их повреждениях, о страховых полисах ОСАГО, участниках происшествия).
Таким образом, отдельная справка о ДТП выдаваться не будет.
Проблема справок о ДТП решена. Справка медленно превращается, превращается справка, в приложение к протоколу. В нескольких областях гаишники уже так делают. Пока ЦБ и РСА будут выход искать, все само рассосется.

11 просмотров  
0
Среда, 25 Октябрь 2017
 
20:19
В то время, как темпы роста российской экономики превысили 2%, а инфляция находится на рекордно низком для страны уровне (согласно заявлению президента) - в стране почему-то закрылось почто 100 дилерских центра.
На середину октября 2017 года в России в общей сложности насчитывается 3413 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. В январе нынешнего года этот показатель составлял 3502 автосалона, получается, что за прошедшие 9 месяцев их количество уменьшилось на 89 единиц.
Наличие у автосалона статуса официального дилера еще не означает, что там честные и благородные люди трудятся. Будьте бдительны, у дилера тоже могут обмануть. Вот пример, как дилер BMW ООО «Автохаус Урал» вместо замены заднего крыла произвел ремонт, тем самым обманул потребителя и получил неосновательное обогащение в 50 124 рублей. Решение суда по ссылке http://kzpa66.ru/s-dilera-bmw-ooo-avtohausural-vzyskano-za-obman-potrebitelya.html
13 просмотров  
0
 
20:18



В соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», вступившего в силу с 1 января 2015 года, запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период. Также запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Согласно требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, запрещена эксплуатация транспортных средств:

— когда на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора;

— когда на транспортном средстве установлены одновременно ошипованные и неошипованные шины.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркировочных знаков в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё, а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

За нарушение вышеуказанных требований данного Перечня частью 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрена административная ответственности в виде штрафа 500 рублей.

При смене летней резины на зимнюю (ошипованную) необходимо установить на заднее стекло автомобиля знак «Шипы». С апреля 2017 года автоинспекторы могут наложить штраф за отсутствие знака по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, если на автомобиле установлена зимняя ошипованая резина. Ответственность за отсутствие знака — предупреждение или штраф 500 рублей.

Согласно ГОСТу, знак "Шипы" должен представлять собой белый равносторонний треугольник с красной окантовкой, установленный вершиной вверх. В его центре расположена буква «Ш» чёрного цвета. Длина стороны треугольника должна быть не меньше 20 см, ширина окаймляющей по краям красной полосы — 2 см.

Обратите внимание, что большинство знаков, подающихся в магазинах, не соответствуют ГОСТу.

kzpa66.ru/shipi.html
13 просмотров  
0
Вторник, 24 Октябрь 2017
 
10:48
В России нужно быть готовым, что тебя могут обмануть везде. Год назад позвонил водитель и рассказал типичную историю. Купил машину, ему подарили зимние колеса, которые сразу и установили. Летние колеса в мешках погрузили в багажник. По приезду домой он их выложил на балкон. Конечно, колеса не проверял ведь он же у дилера купил машину. Верной поехал переобуваться и на шиномонтажке обнаружил, что летние колеса убитые в хлам и явно не новые. Просто у дилера кто-то решил оставить новые колеса себе, а водителю подсунуть старый шлак. Я сразу сказал, что судебной переспективы у дела нет, т.к. сразу надо было смотреть и проверять колеса. Так и получилось.

Суд отказал свердловчанину, пытавшемуся взыскать деньги с автосалона

В декабре 2015 года Алексей А. приобрел в ООО «Меридиан» новый автомобиль SKODA YETI с летними шинами. Зимние шипованные шины предлагались в подарок. По просьбе клиента специалисты техцентра заменили летнюю резину на зимнюю. Комплект летних шин был ими упакован и погружен в багажник. В марте Алексей купил диски и передал их для установки вместе с летними шинами в шиномонтажную мастерскую, где при накачивании шин обнаружились многочисленные дефекты в виде вздутия боковин, которые представляли опасность для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Мужчина обратился в салон, где приобрел машину, с требованием возместить убытки. Руководство салона ответило отказом, сославшись на то, что выявленный дефект шин проявился в результате наезда на препятствие, а не вследствие работ по снятию и установке шин.

Посчитав такой отказ незаконным, Алексей обратился в Белоярский районный суд с иском к ООО «Меридиан» о возмещении ущерба, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. В ходе судебного разбирательства истец утверждал, что летние шины после приобретения автомобиля не эксплуатировал, а при получении в салоне не осматривал. Назначенная судом экспертиза установила: производственный дефект у шин отсутствует, разрушение боковин с процессом хранения и проведением монтажа не связано. Суд отказал истцу в удовлетворении иска.

Истец не согласился с решением районного суда и обжаловал его в Свердловском областном суде. В судебном заседании он пояснил: суд не учел тот факт, что дефект летних шин мог возникнуть еще до момента передачи их покупателю. Истец полагал, что комплект резины был перепутан с чужим и ему по ошибке передали поврежденные шины.

Изучив материалы дела и выслушав доводы сторон, суд пришел к выводу о законности вынесенного решения. В акте приема-передачи автомобиля подписью истца было подтверждено, что претензий к комплектности, внешнему виду и состоянию автомобиля он не имеет. Акт выполненных работ по установке колес с заменой дисков также свидетельствовал о том, что замечаний к качеству выполненных работ у него нет. Доводы истца о возможной ошибочной замене одного комплекта другим носят предположительный характер и не нашли подтверждения в суде. Кроме того, истцом не было представлено доказательств того, что летние шины им не эксплуатировались, кому-либо не передавались или до марта 2016 года в мастерской или собственноручно не устанавливались.

В итоге суд апелляционной инстанции оставил решение районного суда в силе.
11 просмотров  
0
Суббота, 7 Октябрь 2017
 
06:36

Когда отправляем претензии я искренне надеюсь, что страховщики заплатят, но не платят. Сумма иска 248 рублей. РГС заплатил 14500 судебных расходов и 248 рублей основной суммы. Страховщики это жулики. Они даже копейку не хотят заплатить.
17 просмотров  
0
Четверг, 31 Август 2017
 
17:42

Банк России 29 августа отозвал лицензии на осуществление страхования СК «Московия».


СК «Московия» специализируется на ОСАГО. По данным ЦБ, за 2016 г. страховщик занял 66-е место среди страховых компаний по величине взносов, 19-е место по ОСАГО.
За I квартал 2017 г. страховщик заключил 105 тыс. договоров ОСАГО (за аналогичный период предыдущего года – 58 тыс., рост на 81%), а в целом - 154 тыс. договоров (96 тыс., рост на 60%).
— — ////— -
Интересная тенденция. Перед банкротство страховые наращивают продажи. Причем существенно наращивают. Бланки полисов ОСАГО выдает РСА. Распределение бланков это отдельная история. РСА выдает бланки полисов под финансовое обеспечение. Страховщики разбиваются на 6 групп риска в зависимости от финансовых показателей и роста доли рынка. Группы риска формируются ежеквартально Контрольно– аналитическим управлением РСА. У Московии вдруг рост продаж более чем 80%. РСА в реальном времени имеет данные о состоянии страховщика и выдавая полисы получает свой процент за каждый бланк. Бланки продолжали выдавать когда понятно было что все плохо, и никого это не заинтересовало ни в ЦБ ни в РСА.
35 просмотров  
0
Среда, 23 Август 2017
 
20:28
Попадать в ДТП вообще неприятно. И даже не потому, что придется ремонтировать машину, а именно из-за того, что придется долго и нудно выбивать из страховой компании деньги. Как правило, говорят эксперты, выплачивать столько, сколько реально стоит ремонт, страховая не будет, ведь это экономия, а значит заработок.

Цена и сроки зависят от характера повреждений и типа эвспертизы

— У страховой компании есть свой штатный эксперт, оценивающий ущерб. Но его задача снизить выплату, поэтому ничего хорошего от них ждать не стоит, — уверен автоправозащитник Кирилл Форманчук. – Поэтому лучше обратиться в компанию, которая проведет независимую оценку, но здесь есть несколько нюансов.

По словам автоэксперта, сама по себе экспертиза ничего не даст. Это всего лишь обычная бумажка, принеся которую в страховую, потерпевший водитель ничего не изменит.

— От того, что какая-то компания насчитает ущерба на 10 тысяч рублей больше, в страховой не начислят недостающие 10 тысяч рублей. Поэтому, придется обращаться в суд. А обычному человеку некогда, да и нюансов судебной системы он не знает, — говорит Форманчук.

Поэтому первый совет автомобилистам от экспертов: ищите компанию, где услуги оказываются комплексно с юридической поддержкой. Желательно обратиться в такую компанию еще до того, как вы отдадите все документы в страховую компанию. Независимый автоэксперт должен присутствовать на оценке в страховой, чтобы, в случае чего, зафиксировать нарушения.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Автоэксперты составили инструкцию, как действовать автомобилисту, если он попал в ДТП и хочет быть уверен, что страховая выплатит ему достаточную стоимость.

Первое, что нужно сделать, это зафиксировать все обстоятельства аварии: время и место. Это сделают и полицейские, но водителю необходимо собрать дополнительные доказательства. Лучше самому установить свидетелей (поговорить с другими водителями, если есть запись с видеорегистратора, то получить и ее). Сделать фотографии ДТП, и лучше, чтобы было видно номер дома, рядом с которым все случилось. А дальше получить все справки из ГИБДД.

В случае чего, придется подавать в суд на страховую компанию, поэтому лучше искать комплекс услуг с юристами

Второе. После получения справок обратиться в компанию по независимой экспертизе. Правда и здесь не ошибиться очень сложно.

— Здесь миллион нюансов. Вас просят оформить доверенность, чтобы юристы судились за вас. Но по этой же доверенности они потом получают деньги. И в итоге даже после компенсации, водитель может их просто не увидеть: таких примеров миллион! – предостерегает Кирилл Форманчук. – Или вы заплатите деньги за комплексную помощь, а эксперт не придет в страховую, не отправит документы, забудет про суд, ведь бывает и такое. Помогает только «сарафанное радио». Стоит покопаться в отзывах, поспрашивать друзей о компаниях.

Независимый эксперт должен будет сам оценить ущерб, подсчитать стоимость компенсации, передать документы в страховую. В случае отказа – отправить претензию, а если и это не возымеет эффекта, то юристы обязаны обратиться в суд, и там отстаивать ваши интересы. В Екатеринбурге есть компании, которые готовы взять на себя все риски и получать деньги только в случае победы в суде. Если включить в иск необходимые требования (в этом помогут юристы компании), то суд компенсирует стоимость судебных издержек, независимой экспертизы, на чем и зарабатывают компании.

В среднем страховые компании насчитывают автомобилистам вполовину меньше от реального ущерба

Источник: https://www.ural.kp.ru/daily/26721/3746649/

Юристы «Комитета по защите прав автовладельцев» более 10 лет помогают автовладельцам защитить свои права от недобросовестных страховщиков.

Филиалы «Комитета по защите прав автовладельцев» действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Краснодар, Сочи, Омск, Тула, Москва.
В Свердловской области: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.

http://кзпа.рф
Многоканальный телефон 8-800-100-41-17
30 просмотров  
0
 
19:28
Попадать в ДТП вообще неприятно. И даже не потому, что придется ремонтировать машину, а именно из-за того, что придется долго и нудно выбивать из страховой компании деньги. Как правило, говорят эксперты, выплачивать столько, сколько реально стоит ремонт, страховая не будет, ведь это экономия, а значит заработок.

Цена и сроки зависят от характера повреждений и типа эвспертизы

— У страховой компании есть свой штатный эксперт, оценивающий ущерб. Но его задача снизить выплату, поэтому ничего хорошего от них ждать не стоит, — уверен автоправозащитник Кирилл Форманчук. – Поэтому лучше обратиться в компанию, которая проведет независимую оценку, но здесь есть несколько нюансов.

По словам автоэксперта, сама по себе экспертиза ничего не даст. Это всего лишь обычная бумажка, принеся которую в страховую, потерпевший водитель ничего не изменит.

— От того, что какая-то компания насчитает ущерба на 10 тысяч рублей больше, в страховой не начислят недостающие 10 тысяч рублей. Поэтому, придется обращаться в суд. А обычному человеку некогда, да и нюансов судебной системы он не знает, — говорит Форманчук.

Поэтому первый совет автомобилистам от экспертов: ищите компанию, где услуги оказываются комплексно с юридической поддержкой. Желательно обратиться в такую компанию еще до того, как вы отдадите все документы в страховую компанию. Независимый автоэксперт должен присутствовать на оценке в страховой, чтобы, в случае чего, зафиксировать нарушения.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Автоэксперты составили инструкцию, как действовать автомобилисту, если он попал в ДТП и хочет быть уверен, что страховая выплатит ему достаточную стоимость.

Первое, что нужно сделать, это зафиксировать все обстоятельства аварии: время и место. Это сделают и полицейские, но водителю необходимо собрать дополнительные доказательства. Лучше самому установить свидетелей (поговорить с другими водителями, если есть запись с видеорегистратора, то получить и ее). Сделать фотографии ДТП, и лучше, чтобы было видно номер дома, рядом с которым все случилось. А дальше получить все справки из ГИБДД.

В случае чего, придется подавать в суд на страховую компанию, поэтому лучше искать комплекс услуг с юристами

Второе. После получения справок обратиться в компанию по независимой экспертизе. Правда и здесь не ошибиться очень сложно.

— Здесь миллион нюансов. Вас просят оформить доверенность, чтобы юристы судились за вас. Но по этой же доверенности они потом получают деньги. И в итоге даже после компенсации, водитель может их просто не увидеть: таких примеров миллион! – предостерегает Кирилл Форманчук. – Или вы заплатите деньги за комплексную помощь, а эксперт не придет в страховую, не отправит документы, забудет про суд, ведь бывает и такое. Помогает только «сарафанное радио». Стоит покопаться в отзывах, поспрашивать друзей о компаниях.

Независимый эксперт должен будет сам оценить ущерб, подсчитать стоимость компенсации, передать документы в страховую. В случае отказа – отправить претензию, а если и это не возымеет эффекта, то юристы обязаны обратиться в суд, и там отстаивать ваши интересы. В Екатеринбурге есть компании, которые готовы взять на себя все риски и получать деньги только в случае победы в суде. Если включить в иск необходимые требования (в этом помогут юристы компании), то суд компенсирует стоимость судебных издержек, независимой экспертизы, на чем и зарабатывают компании.

В среднем страховые компании насчитывают автомобилистам вполовину меньше от реального ущерба

Источник: https://www.ural.kp.ru/daily/26721/3746649/

Юристы «Комитета по защите прав автовладельцев» более 10 лет помогают автовладельцам защитить свои права от недобросовестных страховщиков.

Филиалы «Комитета по защите прав автовладельцев» действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Подать документы для выплаты по ОСАГО можно через представителей в городах: Краснодар, Сочи, Омск, Тула, Москва.
В Свердловской области: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура.

http://кзпа.рф
Многоканальный телефон 8-800-100-41-17
25 просмотров  
0
 
За последние сутки на сайте:
Новостей: